
Большинство людей и организаций стремятся экономить деньги и время. Большинство звонящих на нашу горячую линию верят в профессионализм наших инженеров и обширную базу данных по ошибкам и моделям источников бесперебойного питания. И они заранее знают ответ на следующий вопрос.
Можно ли по телефону сказать, что вышло из строя, как это можно исправить, что привело к неисправности и что нужно предпринять, чтобы впредь такая неисправность не повторялась?
Мы благодарны за доверие и разделяем стремление в экономии времени и денег. Тем не менее, позиция наша тверда - только диагностика инженером самого оборудования (причем, с возможностью отключения его от сети, если это выездная диагностика мощного и крупногабаритного оборудования) позволяет получить достоверные данные о состоянии оборудования и его компонентов.
Не полагайтесь на диагностику ИБП в бытовых сервис-центрах. ИБП – это особое устройство, в котором совмещены силовые модули и электроника. Для грамотной диагностики нужны не только сертификаты производителей, но и многолетний опыт специалистов.
Другие услуги
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!