Техническое и сервисное обслуживание ИБП Legrand разовое или по контракту

Техническое обслуживание и сервис ИБП Legrand

Техническое обслуживание и сервис ИБП Legrand Наша компания получила от производителя сертификат на пуско-наладочные работы и сервисное обслуживание трехфазных ИБП марки Legrand.

Регулярное техническое обслуживание ИБП является залогом длительного срока службы оборудования и его корректной работы при пропадании входного электропитания. Это правило действует даже для оборудования такой надежной марки как Legrand. Идеальные условия эксплуатации не избавляют владельца оборудования от проведения периодического технического обслуживания в соответствии с регламентами производителя.

Факторы, влияющие на периодичность технического обслуживания ИБП

Перечисленные ниже факторы, сопряженные с эксплуатацией ИБП, являются основанием для более частого сервисного обслуживания ИБП, чем раз в год, как того рекомендует большинство производителей:
  • Отсутствие кондиционирования, влажность, пыль, высокие или низкие температуры в помещении с ИБП и аккумуляторными батареями.
  • Регулярное пропадание магистрального электроснабжения и переход ИБП в режим работы от АКБ.
  • Регулярные обратные токи.
  • Нестабильность частоты в энергосети.
  • Частые скачки напряжения.
  • Вибрация.
  • Перегрузки.
  • Регулярное или длительное отключение ИБП от питающей сети.
  • Доступность места размещения ИБП для насекомых и грызунов.
  • Потребители из первой и особой категорий электроприемников.

Сертификат производителя на сервисное обслуживание ИБП марки Legrand

Проверяйте наличие и актуальность сертификатов от Legrand на работу с источниками бесперебойного питания этого производителя. Обращаясь в сертифицированный инженерный центр вы не потеряете гарантию, и поддержку производителя запасными частями и расходными материалами. Компания «ЭНКОМ» является сертифицированным партнером группы Legrand по сервисному обслуживанию ИБП.

Формы сервисного обслуживания ИБП Legrand

  • Разовое техническое обслуживание в сервис-центре.
  • Разовое обслуживание с выездом на объект заказчика.
  • Долгосрочный контракт на регулярные сервисные работы и аварийные выезды.

При заключении длительного сервисного контракта мы:

  • Проверяем техническое состояние ИБП, составляем техническое заключение и даем рекомендации по эксплуатации и регулярности технического обслуживания.
  • Производим плановое регламентное обслуживание в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя.
  • Согласовываем время реакции на эксплуатационные и аварийные заявки заказчика.
  • При необходимости меняем аккумуляторные батареи.
Наша сервисная служба работает в режиме 24/7/365. Инженеры выезжают на вызов в течение одного часа.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Отправьте запрос и мы оперативно подберем для вас оптимальное решение!